Основная задача - стандартная для нас. Ранее в школу обращались люди через социальные сети, либо после презентаций на мероприятиях. Руководитель школы Дмитрий Сергеев принял решение продвигаться в поисковых системах. Руководитель большой молодец
А для этого нужно что? Правильно. Сайт и рекламная кампания. Именно за этим к нам и обратились.
Забегая вперед скажу, с задачей справились, а в сроки, естественно уложились
Решали все вопросы удаленно, для нас это не препятствие. Документы можно отправить сканом, а увидеться по видеосвязи
Во время работы над сайтом отправляли каждый этап на согласование. Только после утверждения продолжали далее. Как показывает практика, это самый правильный подход к выполнению задачи.
Кстати, в этот период действовала акция на настройку рекламной кампании и ей воспользовались очень креативно, вместо браслета, предпочли скидку равную стоимости браслета, хорошее решение
Ссылка на страницу с отзывами: https://vk.com/topic-186660007_43468547
Ссылка на страницу заказчика: https://vk.com/id70942582
Ссылка на сайт: https://pavlin-ds.ru
Шрифты, используемые для оформления текстовых материалов сайта, не должны противоречить разработанному фирменному стилю. В случае отсутствия необходимых шрифтов на компьютере пользователя необходимо предусмотреть использование стандартных групп шрифтов браузеров (Arial/Helvetica, Times New Roman, Courier) таким образом, чтобы замена шрифтов из соответствующей группы не приводила к визуальному искажению текста.
Впереди предстоит большая работа по оптимизации социальных сетей, поддержке рекламных кампаний и как следствие увеличение учеников в дизайн школе!
Над сайтом трудились: Дмитрий Сергеев (Директор DA PAVLIN), Дмитрий (программист), Владимир (реклама), Денис (контент)