Сегодня поговорим о таком понятии как каннибализм ключевых слов.
Предположим, у вас есть какая-то статья в индексе по запросу, например, "ремонт стиральных машин в Копейске". Поднималась она не один месяц сквозь дебри конкурентов. И вдруг, вы или ваш контент-менеджер по ошибке разошелся и написал крутую статью с похожим или таким же title, с большим количеством символов и с такими же ключевиками про ремонт стиральных машин.
Что произойдет?
Поисковик, естественно, раз уж такая четкая статья, посчитает релевантной её этому запросу. Старую статью бросит и начнет поднимать новую с 35 места. Печалька!
Что делать, если вы нарвались на такую мину?
Ничего страшного! Рабочий момент! За два дня можно исправить ситуацию. Как?
Самое главное - это не затягивать с решением проблемы. И контролировать ситуацию с позициями хотя бы раз в неделю.
Пишу эту статью, потому что на неделю потеряли страницу, которую двигали полгода, как раз из-за этой ошибки. Изменили в примере только город и запрос. Статья даже поднялась еще выше. Совпадение? Не думаю. Поисковики очень уже умные и любят "поговорить" с нами.
Вывод: после того, как поисковик подхватывает новую статью, он старую продвигаемую держит где-то у себя поблизости и не выкидывает её никуда. После такого "разговора" с поисковиком все встает на свои места.
К сожалению, такое часто бывает, когда приходишь в новый проект и толком не сориентировался, какая статья по какому запросу двигается. И пытаясь вытащить проект, начинаешь писать крутые статьи сам без помощи фрилансеров. Вот тут надо быть осторожным и не повторять наших ошибок.
Подытожим. Если берете чужой проект, всегда просматривайте какая статья по какому запросу продвигается. Да это нелегко, когда в индексе не одна сотня страниц. Иногда чем писать новую крутую, лучше отыскать старую и улучшить ее. А улучшать можно бесконечно!
Обращайтесь к нам, продвинем ваш сайт в ТОП поисковиков, в любом городе!
Звоните: +79969462020