Приведем простой пример взаимодействия потребителя, социальной сети и представителя бизнеса. Рассмотрим на примере нашего нынешнего проекта.
Допустим, вы — директор стоматологии.
Ваша целевая аудитория — мужчины и женщины от 18 и старше. Делим ее условно на два сегмента в зависимости от инсайта (того, что они ждут от жизни, от вашей компании).
Первый сегмент — мужчины и женщины, ориентированные на себя; площадка, на которой эта аудитория сконцентрирована — «ВКонтакте».
Второй сегмент — мужчины и женщины, ориентированные на близких людей; они больше времени будут проводить в «Одноклассниках». Повторимся, это деление — условное, не все пользователи попадают «под одну гребенку».
Исходя из особенностей аудитории, их желаний и ожиданий, строим контентную стратегию сообщества — материалы, которые подойдут нам для размещения.
При этом соблюдаем пропорцию 80/20, где 80 — это информационный контент, важный для нашей аудитории, а 20 — рекламный, посвященный стоматологии. И не забываем про ожидания и желания пользователей.
Например, в «ВКонтакте» мы расскажем о новых способах отбеливания, а в «Одноклассниками» лучше написать о том, как преодолеть страх у ребенка перед первым посещением стоматолога. Всю эту информацию мы умело соединяем с объявлениями об акциях стоматологии.
Таргетированная реклама, настроенная так, что будет видна только тем пользователям, в которых вы заинтересованы, обеспечит прирост участников группы и охват аудитории. А интересный контент даст вирусное распространение публикаций группы — пользователи сами станут им делиться в своих новостях.
Оставайтесь с нами, впереди много интересного
Пишите нам, мы предложим самый выгодный вариант для вашего бизнеса.